Киста борталиновой железы @ Андрология
эх...везет тем кого щас 6-7 уровень...обычно челы 5-6 уровня копят на шмот них денег можно взять оч много....эх.
токо их бью :).
уже нет....не хочется минус славе....
1035 =) причём чела своего левела.
теперь 673.)).
Рады представить для вас новый проект портала Ботва Онлайн.Битва за реальную капусту!Чё за ботва?Если официально:"Ботва" это первый стебно-шутливый боевик брутальном игровом мире."Ботва" это браузерная онлайн игра, построенная на принципах казуальности*, скачивание файлов установка каких-либодополнительных программ для которой не требуется.Казуальность максимально упрощенный игровой процесс.Ботва это киста борталиновой железы некий эксперимент, поставленный для того, чтобы узнать, как игровая общественность воспринимает что-то концептуально новое неизбитое.При разработке игры ставились следующие первоочередные цели:- создать уникальный стиль игры, цепляющий первого раза своей концептуальностью- создать игру, на которую каждый игрок может тратить ровно столько времени, сколько считает нужным, при этом, не отставая развитии от других игроков- создать игру, максимально простую освоении, но открывающую свою тактическую глубину по мере заинтересованности этом игрока- создать среду, максимально высмеивающую множественные штампы, заполонившие игровую индустрию целомСтадия разработки проекта:Бета-версия.
токо их бью :).
уже нет....не хочется минус славе....
1035 =) причём чела своего левела.
теперь 673.)).
Рады представить для вас новый проект портала Ботва Онлайн.Битва за реальную капусту!Чё за ботва?Если официально:"Ботва" это первый стебно-шутливый боевик брутальном игровом мире."Ботва" это браузерная онлайн игра, построенная на принципах казуальности*, скачивание файлов установка каких-либодополнительных программ для которой не требуется.Казуальность максимально упрощенный игровой процесс.Ботва это киста борталиновой железы некий эксперимент, поставленный для того, чтобы узнать, как игровая общественность воспринимает что-то концептуально новое неизбитое.При разработке игры ставились следующие первоочередные цели:- создать уникальный стиль игры, цепляющий первого раза своей концептуальностью- создать игру, на которую каждый игрок может тратить ровно столько времени, сколько считает нужным, при этом, не отставая развитии от других игроков- создать игру, максимально простую освоении, но открывающую свою тактическую глубину по мере заинтересованности этом игрока- создать среду, максимально высмеивающую множественные штампы, заполонившие игровую индустрию целомСтадия разработки проекта:Бета-версия.